Ведение бухгалтерского и налогового учета

Основные услуги:

  • Обработка первичных документов (документы поставщиков, документы для покупателей и прочие документы)
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Учет с подотчетными лицами
  • Сверка с контрагентами
  • Учет расчетов с персоналом
  • Сверка с контрагентами
  • Подготовка обязательной отчётности (ИФНС, СФР, Росстат)
  • Прочие услуги, предусмотренные договором
Дополнительные услуги по запросу
Ведение отдельных участков
Ведение банковских и кассовых операций, учёт операций ВЭД и валютного контроля, кадровый учет, расчет заработной платы и других участков.
Восстановление учета
Восстанавливаем учёт, сдаем уточнённую отчётность
Экспересс-аудит
Проверим Вашу базу на наличие ошибок, по итогам проведения экспресс-аудита предоставим отчет с указанием проблемных зон учета и рекомендациями по их преодолению, также сопровождаем при проверках и аудитах
Управленческая отчётность
Формируем управленческую отчётность
Консалтинг
Проводим консультации по бухгалтерии, налогам, льготным ставкам, при выборе налогообложения, при проведении аудиторских и налоговых проверок.
Разовая подготовка отчетности, уведомлений, заявлений
Подготовка декларации по УСН Доходы, подготовка заявления на получение патента, подготовка прочих документов по налогообложению и сборам

При СТАРТЕ обслуживания бесплатно проводим

экспресс-анализ бухгалтерского и налогового учета,

настраиваем учётную систему и политику,

настраиваем автоматизацию учета.

ТАРИФЫ
Стоимость обслуживания указана за месяц в рублях.
Для более подробной информации свяжитесь с нами или закажите звонок.
Этапы нашего сотрудничества
Анализ текущей ситуации и потребностей компании-заказчика
Проводим экспресс-анализ системы учёта и другие аспекты, чтобы понять, какие услуги необходимы.
Заключение договора
Оговариваются условия сотрудничества, перечень наших услуг, сроки выполнения задач, стоимость и другие важные параметры.
Разработка индивидуального плана работы
На основе анализа потребностей составляем план действий, который включает в себя перечень задач, сроки их выполнения и ответственных сотрудников.
Выполнение задач
Ведём бухгалтерский и налоговый учёт, готовим и сдаём отчётность, консультируем по бухгалтерским вопросам, предоставляем платежный календарь и выполняем другие задачи, предусмотренные договором.
Мониторинг и контроль качества
В процессе работы следим за соблюдением сроков, качеством выполнения задач и соответствием законодательству.
Предоставление отчётов и результатов работы
Предоставляет компании-заказчику отчёты о выполненных задачах, а также консультации по возникшим вопросам.
Корректировка и оптимизация процессов
На основе анализа результатов работы можем предложить компании-заказчику изменения в бухгалтерских процессах для повышения эффективности и снижения затрат.
Закрытие отчётного периода и сдача отчётности
Подведение итогов работы за определённый период, подготовка и сдача всех необходимых документов в соответствующие органы.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: buhuchet365@yandex.ru
Телефон: + 7 993 93 39 365
Соцсети: VK, WhatsApp
Made on
Tilda